— Хотелось бы понять, каким образом молодой бренд может попасть на полки магазинов. Насколько тесная связь у вас со всем этим? Как это работает?
— Мы полностью отвечаем за свой продукт, даже после того, как его отгружают в торговую сеть, винотеку или ресторан. Безусловно, нашему партнеру хочется продавать вино с хорошим имиджем и продвижением. В таких случаях мы начинаем с кросс-маркетинг коллабораций с сетью, чтобы продавать в конкретном месте, привлекая как свою, наработанную аудиторию, так и людей от канала продаж. Я немного подробнее расскажу о том, как мы выводим на рынок новые бренды. Как я уже сказала, у нас четыре марки: «Chateau Tamagne», «Кубань-Вино», «Aristov», «Высокий берег». Последние два - довольно молодые, и у них небольшой тираж выпуска. Но они действительно очень классные и аутентичные. Раньше мы выступали только от винодельни «Кубань-Вино» в целом, а три года назад приняли решение разделить четыре бренда, так как у них разная философия, целевая аудитория, и каждому необходимы свои каналы продвижения. Мы создали четыре сайта, несколько страниц в социальных сетях. К тому же, например, с сырами «Ипатов» мы проводили коллаборацию, где дегустировали сыр и вино, подбирая гастрономические пары. А совместно с «Gelati» мы сделали три вида мороженого из вина «Aristov». Тем самым, набрали себе аудиторию, не имевшую никакого отношения к вину. Нужно также сказать о том, что винный рынок довольно консервативен. Посмотрите на винодельни: природа, растения, птицы... Все это интеллигентно и тактично, но рынок рекламы работает немного по-другому. И мы решили быть смелыми, чтобы идти впереди. С винами «Aristov» мы провели эксперимент и взяли слоган: «Истина не в вине», что поразило и потребителя, и профессиональное сообщество. Позже мы раскрыли смысл фразы, который заключается в том, что для нас истина в жизни, в любви, в дружбе, в путешествиях, в работе, а вино – лишь средство для того, чтобы сделать все эти моменты еще немного прекраснее и ярче. И этот месседж очень круто отразился на бренде, на нашей компании и даже на отрасли в целом.