— Насколько перспективна данная ниша? Есть ли в России потребность заниматься косметической отраслью?
— Конечно. Каждая страна, в первую очередь, хочет производить локальный продукт. Главный секрет необходимости разработки косметики, к примеру, в нашем государстве, в том, что технологи ориентируются на потребность именно российских женщин. Это связано и с климатом, и с типом кожи и старения. Корейская косметика сейчас очень популярна, но никто не говорит о том, что у кореянок совсем другой тип старения, которому в первую очередь необходим лифтинг, достигаемый, говоря понятным обывателю языков, условно скрабированием. И на российскую женщину с сухой кожей агрессивные корейские средства повлияют отнюдь не положительно. Поэтому при выборе средств необходимо советоваться с косметологом. Над нашей косметикой работают технологи во главе с гениальной Валентиной Ивановной Деменко. Многие годы мы вместе воплощаем мечты в области косметики, где изначально во главе стояла не себестоимость, а качество. К примеру, норма себестоимости для какого-то американского завода – семь процентов, с которыми приходится работать. У нас же другой подход: мы изначально делали косметику для себя на базе СПА-клиники, которая существует и сейчас в «Копернике», и, не рассчитывая при этом, что производство вырастет в большой бизнес, не жалели на него денег. Наверное, все большие истории начинаются с мечты.