— Есть ли какая-то практика или стажировка, куда ты можешь, находясь, не знаю, в Москве или в Киеве, обратиться для того, чтобы как-то поднатореть и научиться работать с артистами, и тебя смогли бы подпустить вообще к этой деятельности? Может быть, у тебя в компании «Art Production» есть какие-то стажерские функции, которые может кто-то выполнять для того, чтобы набраться опыта, или к этому бизнесу не подпускают совсем, чужих, сторонних людей, тех, кто не понимает?
— Нет, это все возможно, так как, грубо говоря, организатор часто использует бесплатную рабочую силу. Это студенты, которые хотят приблизиться к миру искусства. Их берут в качестве бегунцов, которые «приди-подай, сделай то, сбегай туда, возьми то». Но это так же достаточно опасно, потому что, когда ты ещё незрелый и попадаешь в закулисье, особенно если это артист, который тебе нравится, то у тебя что-то происходит в голове, и очень часто это создаёт проблемы. У нас было такое со Scorpions. У них причём в райдере прописано: «Ни в коем случае никаких фанатов». Фанаты не должны работать за кулисами, потому что они неадекватные.