一
Какой срок окупаемости проекта вы ожидаете? Или вы не ставите такой задачи?一 Что касается нашей стратегии 一 на поднятие инвестиций с теми инвесторами и партнерами, которые туда войдут, мы будем корректировать стратегию каждый раз.
Сказать сегодня, что будет через 3-5 лет? Текущие события доказывают, что это тяжело. До февраля мы планировали выйти на много международных рынков. Сегодня пришлось пересмотреть стратегию по-другому.
Долгосрочная стратегия 一 стать единорогом. Текущий шаг «AIBY» и краткосрочная цель 一 выпустить все продукты экосистемы на рынок.
一
Сколько сейчас клиентов пользуется продуктами «AIBY»?一 200 тысяч пользователей, еще 2 месяца назад их было 100 тысяч только на нашей платформе «AIBY Help» 一 сервисе психологической помощи. С учетом того, что мы появились в феврале, это достаточно быстрый темп.
一
Вы могли вложиться в табачный завод и получить многомиллиардные прибыли, но по каким-то внутренним этическим принципам выбрали другой путь. Почему? Получается, здесь не первостепенно важны деньги?一 У человека есть несколько этапов в Road map - несколько точек и сундуков, как я их называю, которые на протяжении жизни вы должны открыть.
Сначала построить международный бизнес, мой консалтинг уже развивается и приносит прибыль, то есть я всегда могу оплачивать собственные нужды и покупки. Нет необходимости купить недвижимость, потому что она тоже уже приобретена. К определенному возрасту ты уже собрал и обеспечил себя, чтобы жить нормально «средним» классом.
Вторая часть 一 это создать бизнес с определенной глубинной миссией, чтобы оставить что-то после себя.
«AIBY» однозначно будет прибыльным, у нас есть четкая стратегия за счет чего мы достигнем своей точки безубыточности. День изо дня мы идем к этому.