— Я понимаю, что в этой ситуации ты находишься в такой неловкой позиции, когда любой клиент имеет право остаться у тебя, как у частного лица, но сейчас ты управляешь компанией. Сталкиваются ли ты с такими ситуациями, когда сотрудники покидают компанию, уводя клиентов?
— Моя ситуация немного иная. Мне дико повезло, что в международной компании, где я работал, после моего ухода они не смогли найти другого подходящего руководителя. И мы с ними договорились на взаимовыгодных условиях о том, что я буду выполнять, уже в роли аутсорс-компании, работу по корпоративным клиентам. К слову, мы до сих пор с ними работаем. Прошло пятнадцать лет, и мы до сих пор делаем для них этот бизнес. А та первая компания, в которой я начинал работать, вообще обанкротилась по нелепому стечению обстоятельств, это отдельная история. Была такая компания «Mean» о которой был, на мой взгляд, просто сброс в ленту фейковых новостей на тему того, что она обанкротилась. А это еще был правильный застройщик, и в один момент у нас просто прекратили звонить телефоны. Прошла неделя, и брокеры начали искать себе другую работу, так поняли, что компании конец. И никакие опровержения в данной ситуации не повлияли на ее судьбу, компания просто закрылась. Этим клиентам пришлось искать, куда звонить, и они звонили своим брокерам. Я вообще человек, который всегда выступает с инициативой, что клиенты компании – это клиенты компании. И, конечно, брокер, который переходит в другую организацию или начинает частный бизнес, не должен переманивать к себе клиентов.